14.11.2014

Спектакль окончен



Скоро зазвучит эхо нового дня, начинай его без меня.
Не буди меня, освободи меня.
Спектакль окончен, гаснет свет и многоточий больше нет.

Останови музыку, спектакль окончен, happy end.


Еще один иностранный представитель моды, не из столь дальнего зарубежья, представил свою коллекцию на BFW. Fabric Fancy, именно так называется этот бренд, и на этом все fancy заканчивается. На суд минской общественности была представлена коллекция «Коктейль», вся коллекция стоит из вечерних платьев, на пресс-конференции представители бренда обозвали ее кутюрной, но мое понимание одежды от кутюр не совпадает с этой коллекцией. Если она вся сделана вручную, это не делает ее кутюрной, до Hatue Couture ей как от Санкт-Петербурга до Парижа, очень далеко.







Первые мысли, при просмотре коллекции, возникшие в моей голове, спектакль закончился, а актеры все не хотят уходить со сцены. Но сцены явно не Большого Театра, а какого-то экспериментального погорелого театра. И эксперимент не стоил свеч. С первого образа перед нами предстает Кармен, но уборщица видно, помимо протирания полов, занимает еще и должность режиссера по костюмам. Единственная интересная вещь в показе, ткани, которые были изготовлены самим брендом. The end.








Но а у нас веселье продолжается, на эти ткани специально были нанесены принты микроорганизмов, и это выглядит очень даже удачно, только не в концепции шоу. Все образы были разбиты на 5 блоков, которые между собой сочетались только макияжем, прическами и масками, больше связей я не заметил. Выглядело, словно пять разных капсульных коллекций, но не как полноценная коллекция. Было много интересных задумок, которые не оправдали себя: необычный крой платьев, который выглядит очень надуманно и аляписто, другие же платья выглядят, как платья из Киры Пластининой, только ткани и крой получше, но дизайн на том же уровне. От девушки «амура», до биологической натуры. Еще один блок видно был посвящен «Алисе в стране чудес», клетка, сердечки, шифон, все те же макси. Да вот только дизайнер видно книгу с закрытыми глазами читал. Других вариантов у меня нет.
Отдельно хочется обратить внимание на походку моделей, они шествовали по подиуму, словно гордые гусыни, ноги впереди всего тела, руки резко за спиной. Неоправданная походка.








На некоторых платьях использовался анималистичный принт, который был явно лишним и неуместным в «концепции» всей коллекции. Неожиданно в девушках проснулась тигрица, да вот только как-то наигранно и неуместно. Даже если и были какие-то удачные образы, то они были испорченны какой-то нахлабученной деталью, перегружающей образ. Как золотое платье убил цветок на плече модели. Явно хотелось объять не объятное, но силенок не хватило.



В конце обращусь к истине, которую глаголит в данное время Раф Симонс, кутюр не всегда должен быть через чур наполнен деталями, в простоте иногда скрывается вся красота. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий