07.11.2013

Пролетая как фанера из Парижа


Первый показ, который я посетил в этом сезоне, это показ французского дизайнера Denis Durand. Увидев его имя в расписании я немного удивился, ничего себе, дизайнер приезжает из Канн с показом, это большой рывок в перед для нашей моды. Я шел на показ с ожиданием феерического шоу, а увидел феерический пизд*ц, простите меня за мой французский.

Я долго думал с чего же мне начать, и решил, что начну с хорошего. Единственное, что было хорошего в этом показе, это музыка, она была шикарной, я использовал shazam каждую минуту. Плейлист был на столько разнообразным, но при этом целостным: от Lana del Rey до The xx. На этом хорошее и закончилось.

Перейдем к тому что осталось. Хочу сказать, что даже масс маркет себе такого не позволяет, а этот бренд считается кутюрным. Так вот, если H&M и Zara копируют люксовые бренды, то понемногу, а не всей коллекцией. А в коллекции Durand были собраны образы из показов разнообразнейших брендов, но только не свои идеи. Да и выполнены они были не лучшим образом. Вы не подумайте, что я слишком придираюсь, просто если дом  Denis Durand преподносит себя как французский дом Haute couture, то пусть и делают платья под стать своей нише.

Denis Durand = Dior



Denis Durand = Elie Saab 





 Denis Durand = Valentino 



 Denis Durand = Stella McCartney





Denis Durand = Giambattista Valli




Будучи на пресс-конференции после показа я зада вопрос представителю бренда вдохновлялись ли они чьим-то творчеством или же нет, на что мне ответили, что он полностью индивидуален и эксклюзивен. После этого вопросов у меня больше не было. 


Напоследок хочу сказать, что наши белорусские дизайнеры ничем не хуже французских Кутюрье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий