24.09.2014

I'm not the only one


«Говорю я о турах и ангелах, о тайне прочных пигментов, о предсказании в сонете, о спасении в искусстве. И это — единственное бессмертие, которое мы можем с тобой разделить, моя Лолита»

Моя любовь к Набокову и Моде столь равносильны, что мне даже не хочется их разделять. Да я и не буду, а свяжу их вместе в своем сердце и никуда не отпущу. Все это время, что мой блог пустовал, мы взяли с модой небольшой timeout в наших отношениях, но мы не можем долго быть в разлуке. Именно поэтому я возобновляю работу с новыми силами. Мода – это искусство, и я начинаю искать спасение в ней. И это единственное бессмертие, которое я могу обрести.
Вы можете задаться вопросом, почему я решил озаглавить свой первый пост за столь долгое время названием лиричной песни Сэма Смита, дело в том, что с данного момента я не один, нас двое. И я имею ввиду не раздвоение личности, с этого момента начинается новая эра Nude Affair”, теперь контентом блога буду заниматься я и моя близкая подруга Настасья Похилько.

Как говорится, Welcome to the new age.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий