30.09.2014

Homewrecker


Deception and perfection are wonderful traits
One will breed love
The other hate
You'll find me in the lonely hearts
Under 'I'm after a brand new start'

Приобретая новую вещь, ты, конечно же, задумываешься о том, как долго она прослужит, из какого материала сделана и как же, черт возьми, тебе нравится свое отражение в зеркале.

В свою очередь ,я проецирую данную тему в отношения: это как сезон.
Не важно, будет ли он весенним, зимним или летним - стереотипный отрезок ускользающего от нас времени.

ценность? 
не менее той, что ты отдашь за очередную бесценную пару туфель от Прада или, всеми любимого, Чу. Оспорить  их стоимость может лишь твой партнер.


В последнее время я не перестаю удивляться тому, насколько незначительно и посредственно все относятся к чувствам, бросая слова на ветер и совершая необдуманные поступки. 

Складывается впечатление, что людей с тонкой душевной организацией аккуратно изолировали от грубого и бесчеловечного общества. Словно адреса любимых магазинов стерты с карты. 
«Нынче ночью я приходил к тебе, но тебя не было дома, и дома твоего не было в городе, и города не было нигде на земле»


Сколько нужно отдавать, чтобы получать в замен?
И нужно ли вообще отдавать?
Полагаю, это должно исходить непреднамеренно и искренне.  Люблю простоту человеческих желаний и чувств: захотел-сделал, выразился-не смутился, пообещал- исполнил.



Знаете, когда Саша предложил мне скооперироваться и ребрендировать его блог, я безоговорочно согласилась, но я совершенно не задумывалась о том, насколько это сложно.
Сложно проводить параллель между модой и отношениями,
модой и ощущениями,
модой и тем, от чего мы зависим.

Этот сумбур был лишь йотой вступления к тому, о чем я буду повествовать в блоге.
Не обессудьте.




моятвояваша,
Настя Похилько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий