30.09.2014

You're Not The One


I was enjoying the ride
And now we’re standing on the graveside
Left unsatisfied
I won’t even bother to fight
I know you’re not the one



Сотрудничество. Коллаборация. Партнерство. Все то, чем любит заниматься H&M раз-два в год. Помимо того, что они радуют, а кого-то разочаровывают потоком коллекций, которые они выпускают, они успевают поработать с именитыми дизайнерами. От Альбера Эльбаза до Карла Лагрефельда, от Стеллы Маккартни до Донатэлы Версаче. И так можно продолжать еще очень долго. Суть этих коллабораций, дать простым людям, у которых нет денег на Lanvin, Chanel, Versace, возможность одеться в одежду от любимого дизайнера, при этом не затрачивать огромные деньги на это. Но все же это все равно остается масс-маркетом, и уж лучше купить одну сумку louis vuitton, чем всю коллекцию H&M.

Не буду отрицать, что у H&M бывают хорошие вещи, и я сам порой там покупаю одежду, но при этом их одежда всего лишь на один сезон, на два при очень аккуратном ношении.

Скоро на прилавки магазинов H&M по всему миру поступит новая коллекция Alexander Wang x H&M, а именно шестого ноября. Уже сейчас мы можем оценить коллекцию, отметить то, за что придется побороться в магазине, или же, как я, удивиться тому, как H&M прогадали с выбранным дизайнером и понять, что в этом году в этих огромных очередях вам не стоять. И не, потому что у вас не получится, а только по собственной воле.

Совсем недавно Александр возглавил модный дом Balenciaga, помимо собственного дома, и очень даже неплохо, он, конечно, не идет в сравнении с  Николя Гескьером, но уровень держит. Если бы он не показал, на что он способен в Париже, то моя заинтересованность к этой коллекции равнялась бы нулю. Но мне стало даже интересно, что же он там представит.
И вот пришла осень, и новый сезон, Рианна успевает «выгулять» вещи из этой коллекции, и тут сразу же посыпались кадры из рекламной компании, из различных фотосесий и промо фотографии.  







И что мы можем там увидеть? Да ничего удивительного, собственно говоря, все тот же спортивный стиль, благодаря которому Александр и прославился, но при этом, если для собственного бренда у него иногда проскакивали интересные вещи, порой даже неплохие коллекции, то для H&M он неплохо так схалтурил. Вещи не выделяются особой оригинальностью, и походу при их создании воображение не использовалось вообще. Все до боли банально: спортивная одежда, где, почти везде, написано имя Александра огромными буквами, чтобы вы не забывали, почему вы простояли столько времени в очереди. Единственное, что мне понравилось в этой коллаборации так это рекламная компания, а именно модели и стилизация снимков, то есть работа Александра мною не засчитана. Спасибо Джоан Смолс, Ракель Циммерман, Изабели Фонтана и фотографу Микаэлью Янссону.


Так что давайте лучше вспомним 5 лучших сотрудничеств H&M и именитых дизайнеров.


На первое место я хочу поставить Альбера Эльбаза и его коллекцию Lanvin для H&M.
Потрясающая коллекция, которая в полной силе передает романтичность натуры Альбера, и всего дома Lanvin, покорила меня до глубины сердца. Фирменный подчерк чувствуется в каждом платье, брюках, в каждой детали. Все было продуманно до мелочей: от коллекции, до ее промо компании. ДНК Lanvin читалось с первых фото. Браво.









Сразу за Альберчиком следует Соня Рикель и ее коллекция SONIA RYKIEL POUR H&M. Мало того, что Соня создала полноценную коллекцию для женщин, она задумалась и о детях, и плюс к этому создала отдельную коллекцию нижнего белья, что тоже не перестает радовать и удивлять. В коллекциях, с легкой руки Сони, читалось кокетство, женственность, красота. Французский шик, больше нечего добавить.









Следом за ними идет Роберто Кавалли и его коллекция, все для того же H&M. Итальянский шик, и присущая праздность Роберто так и цепляла с промо фотографий, на которых появились и Жизель Бюндхен, и Джесика Стэм. Одежда, вместе с этим девушками, так и приковывала взгляды, как бы намекая купи меня и сразу же иди на вечеринку, живи сейчас.









На следующем месте я разместил Marni и их коллаборацию с H&M. Эта коллекция порадовала этническими узорами, и отличными вещами, меня немного пугало это сотруднечество по началу, ибо, как все мы знаем, H&M не очень славится качеством тканей, что для Marni является их фишкой. Но и тут Marni не перестает удивлять, и качество одежды было на высшем уровне. И хочу добавить, рекламный ролик в поддержку коллекции был снят Софией Копполой.









И на последнем месте расположился Jimmy Cho, но не подумайте, что Джимми создавал только линейку аксессуаров, вместе с Тамарой Меллон они создали полноценную коллекцию одежды, ну и туфель конечно. В то время просто каждая девушка мечтала о паре от Чу за такие-то деньги.








Комментариев нет:

Отправить комментарий