13.11.2014

Юпитер



Земля, Земля, я Юпитер! 
Вы не спите, еще не спите? 
Смотрите, смотрите - 
Убегает млечный путь.


«Подождите, подождите, не уходите без меня в лес», так и хотелось крикнуть моделям на подиуме, это я все о коллекции молодого дизайнера  Tanya Tur «IVA». В первый же день BFW нас решили отвести погулять в лес, и это была замечательная прогулка.


Когда идешь на сезон spring-summer обычно ожидаешь легкий тканей, простого кроя, но Таня удивила и здесь, в основном была использована шерсть, вязаные кардиганы, шортики, платья, хотя и очень тонкая шерсть. Каждый образ приковывал взгляд, коллекция разнообразна: платья, юбки, шорты, легче сказать чего не было в коллекции. Очень много интересных деталей, вышивок, принтов, нашивок. Словно героиня коллекции из леса пришла не одна, по ее одежде прыгают зайчики, лисички, а иногда даже и мишка.







Знаете, в детстве я любил порыться в старых бабушкиных сундуках, и что я сейчас заметил, Таня просто вытащила все эти замечательные вещи, которые давно уже списали, и они остались в истории, и облагородила их, она дала им вторую жизнь, да что там вторую, а она выписала им путевку в вечность. После показа, гуляя по Минску, я так и выискивал глазами ту девушку, то за деревьями, то в кустах, мне так и хотелось увидеть кого-нибудь в одежде с шоу.









На пресс-конференции нам удалось поговорить с Татьяной, она еще больше рассказала нам про эту загадочную особу, выяснилось, что она еще и чуточку хитрая. Вся  одежда была сделана вручную до малейшей детали.
В завершении хочу сказать, надеюсь, мы еще когда-нибудь встретим Иву. И пожелать Тане дальнейших успехов. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий