13.11.2014

Red


But loving him was red
Loving him was red


Одним из заданий в Fashion Blog Competition было поговорить с одним дизайнером о другом, нам выпала замечательная Ольга Кучеренко. Лично нам встретиться не удалось, но мы же живем в 21 веке, беседа все равно состоялась. И сейчас мы поделимся результатом нашего общения.

Александр: Чем вы удивите нас в новом сезоне?

Ольга: В этом сезоне я представлю коллекцию, идея которой мне пришла в голову летом, когда я отдыхала заграницей. В общем, меня уже давно волнуют подобные вопросы, но сейчас, видимо настало время сделать на эту тему коллекцию. Это коллекция-представление вниманию зрителей уникальности нашей сущности. Глядя на то, как, везде, люди гордятся и возводят на пьедестал то, чем они являются в сути, я подумала «а почему у нас так сторонятся этого!?» И решила, что стоит об этом поговорить с окружающим меня миром. В общем, я нашла уже достаточно много положительных отзывов, и меня это радует, что не только я задаюсь такими вопросами.

А.:Какие были трудности во время работы над коллекцией?

О.: Трудностей всегда хватает. Но чего-то из ряда вон выходящего в этом сезоне не было. Всегда сложно настроить большую команду на работу над определенной идеей. Каждый должен понять общую суть, но и нюансы тоже важны, иногда от них зависит многое. И в результате каждый, работая над своей частью, сделает свое видение идеи, и получится «каша». А нужно чтоб каждая часть дополняла основную идею.

А.: Какие цели вы ставили, когда создавали коллекцию?

О.: В общем-то, как и в других сезонах. Я не люблю делать одежду ради одежды. Мне интересно создавать коллекции-размышления. И меня радует, когда зрители вместе со мной рассуждают, когда после показа мне не просто говорят о том, какое красивое платье они увидели, а делают какие-то выводы для себя, интересуются моими мыслями, и естественно находят что-то близкое для себя, когда одежда является продолжением сущности человека и его размышлений.








А.: Какое будущее вы видите у своего бренда? 

О.: Ну, я надеюсь на успешное будущее, и мечтаю об этом. Потому что в планах нет прекращения деятельности. Потому, считаю, раз двигаться и стремится я буду, значит и результат будет. А рассчитываю я, естественно, на положительный результат.

А.: Какова концепция вашего бренда?

О.: Основной посыл моего творчества - это отказ от стереотипности восприятия действительности. Я люблю экспериментировать. Не важно, с формой, фактурой, цветом, орнаментом, или со всем вместе. Но параллельно с этим я не забываю, что работаю с внешним видом человека. Но только лишь одеждой заниматься я не смогла бы. Мне не достаточно этого.

А.: Какой вы видите девушку KUCHERENKO?

О.: Ой, не люблю я этот вопрос!!! Сложно сказать о девушке KUCHERENKO. Такой вопрос кажется очень общим. Мне все равно с кем работать. Главное, чтоб человек понимал, куда он идет, когда он обращается ко мне. Не важен ни статус, ни пол, ни возраст, ни материальное положение, ни внешность, ни профессия. Только лишь желание работать со мной и создавать то, что мы можем увидеть вместе.

А.: Какие дизайнеры вас вдохновляют, к уровню каких дизайнеров хочется стремиться?

О.: Ну, конечно же, это бренды мирового масштаба. Мне импонируют такие марки как, Вивьен Вествуд, Йоджи Ямомото, Иссей Мияке, Александр Маккуин. В каждом из этих величайших брендов есть что-то близкое мне, и, конечно же, я неустанно слежу за тем, что делают эти марки и дизайнеры.

А.: Ваше отношение к Валентино Гарвани и его модному дому?

О.: Отношение уважительное. Конечно, не замечать вклада в историю моды Валентино невозможно. И в коллекциях его Дома есть интересные идеи, находки, но Валентино Гаравани не является моим любимым дизайнером.

А.: Можете ли вы сравнить себя с Валентино? 

О.: Нет, конечно.  Даже не знаю, как я могла бы… ну разве что только по тем показателям, что он дизайнер и я дизайнер. В остальном мне еще далеко до того уровня. Но я вообще очень самокритичная. Поэтому такие вещи легче делать, когда наблюдаешь со стороны.






А.: Сейчас главными дизайнерами модного домом Valentino являются Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, как вы считаете, им удается поддерживать дом валентино на хорошем уровне?

О.: Да, считаю, что у них отлично получается. Ну, в общем-то, не зря ж выбор пал на них. Чем-то они заслужили такое доверие…  А вообще, конечно, да. Хорошие коллекции, поддерживают направленность бренда, но в современной интерпретации. Столько времени Дом Валентино все еще держится на высоте.  Это о чем-то говорит!

А.: А вы можете различить красный на 50 оттенков?

О.: Конечно назвать по названиям я вряд ли смогу. Но примеси того или иного цвета в красном, я, думаю, увижу. Хотя я не уверена, что прямо все 50. На самом деле, работа с цветом очень сложная. Здесь не достаточно знания «цветового круга» и все. Есть еще такие понятия как чувство цвета, хотя это можно развивать, если много работаешь в нужном направлении. Например, я еще в детстве заметила очень тонкую грань в своем зрении, что один глаз видит чуть более в холодных оттенках все вокруг, а другой в теплых. Но все, кому я б не говорила об этом, всегда смеялись надо мной. Хотя мне кажется это достаточно логичным для строения глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий