13.11.2014

Marry you



Cause it’s a beautiful night,
We’re looking for something dumb to do.
Hey baby,
I think I wanna marry you.

Совсем недавно мне снилось, что я гуляю по цветущему саду с какой-то загадочной незнакомкой, мне стало интересно, что же может значить этот сон. Вы не подумайте, я не суеверный, просто от скуки можно заниматься чем угодно. Так вот, я решил проверить все это дело в соннике. Там было написано, что это к скорой свадьбе. И тут я на самом деле напрягся и немного испугался. Ибо женитьба не входит в мои ближайшие планы покорения мира. Подумав об этом пол часа, я благополучно отвлекся на печенье, и так им увлекся, что и позабыл весь это бред.







Но вот прейдя на показ CHIZHIK, я никак не ожидал, что мой сон окажется вещим. Шоу крутилось вокруг дня одной невесты. Как причудливо все случилось, вот я и попал на свадьбу, слава богу, не со мной в главной роли.  Свадьба это конечно замечательно, но это никак не спасало показ Дарины Чижик. Кстати, Дарина по совместительству является редактором портала Diva.by. Что было удивительно для меня, так это то, что она походу держит нас за глупых. Ибо парочку ее образов уже очень напоминали отдельные образы с показов Lanvin, или же Dsquared2. Но она всего лишь начинающий дизайнер и видно не знала, что тотальное заимствование плохо. Вдохновляться – да! Повторять под копирку – нет!






Еще маленькая проблемка была в том, что много веще были из атласа, а атлас – это маленькая капризная сучка, и работать с ним нужно очень аккуратно. Для Дарины это оказался барьер, который она еще не смогла покорить, но думаю, со временем у нее получится.

Но главная проблема коллекции, это ее не целостность, даже если вся коллекция была в одной цветовой гаме, это ей не помогло. Сначала «невеста» предстает девочкой-подростком в пижаме с «забавными» рисунками, но уже через секунду она властная тигрица, которая хочет покорить все на своем пути. И совсем уже маленький ньюанс в том, что если ложиться спать она в пьнюаре, то почему просыпается в пижамке. Видно она и вправду слишком много пьет  «Шардоне».





Комментариев нет:

Отправить комментарий