14.11.2014

True Faith


I used to think that the day would never come

I'd see delight in the shade of the morning sun



В новом сезоне организаторы радуют нас показами иностранных дизайнеров. Огромное спасибо им за это. Не то чтобы мы были недовольны работами наших тружеников модной индустрии, просто показы GRINKO и IVANMAN были словно глоток свежего воздуха. Чем-то новым, интересным, интригующим.












Первый же день удивил нас таким праздником. И если Grinko первым показал свою коллекцию, то я начну с образов, которые запали мне глубоко в душу, с коллекции IVANMAN. Скажу сразу, что носил бы я все, от тотал лука, до простого использования вещей с остальным мои гардеробом. Коллекция сделана в пуританском стиле, модели напоминали студентов из какого-нибудь строго немецкого пансионата для мальчиков. Преобладали простые формы, чистые лини, в основном темные цвета: черный, серый, темно зеленый, но при этом насыщенный и безумно глубокий синий. Последний закрывающий образ был полностью цвета фуксии. Идеальное завершение шоу. Правильно расставленный акцент. Крой поражал своей простотой, но при этом не переставал интриговать. На показе я четыре раза нашел брюки своей мечты, и бомбер вдобавок. Вместе с GRINKO Иван заявляет, что электрический синий будет трендом сезона, как для мужчин, так и для женщин. Поддерживая в этом дизайнеров с прошедших недель моды. Детально хочется заметить, хоть и темные цвета преобладали, но яркие детали в виде ярких подпоясовывающих шнурков, или элементов подкладки.












Перейдем к GRINKO, в своей коллекции он затрагивает глобальную экологическую проблему – нарушение равновесия в природе. Намекает он на это достаточно очевидно, используя в виде принта плачущий глаз. Природа так и рыдает, горючими слезками. Так же он играет с тканями, используя плотные и более тонкие материалы, как бы заставляя нас поискать те самые принты, отдельного внимания стоят перфорированные вещи: рубашки на молодых людях и парка на девушке. Может практичность в этой парке минимальная, зато выглядит потрясающе. В основном в коллекции используются светлые тона, за исключением синего из морских глубин. Прически моделей были похожи на стиль очень популярной сейчас FKA twigs, те же косички и пряди выходящие на лоб.  Единственное, что мне не понравилось, так это шлепки и белые стирилные носки, я понимаю, что сейчас, благодаря Александру Вэнгу, эта тенденция на пике своей популярности, но для меня это так же плохо, как и носки под сандалии.


После двух показов осталось замечательно чувство, чувство, что наш оргкомитет BFW работает, и работает хорошо. Спасибо им за это. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий